понедельник, 16 мая 2016 г.

Моя первая конфетка!

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Первый раз решила разыграть конфетку. Да, повод есть - ровно через месяц - 15 июня - у меня День рождения. А еще моему юному блогу исполнится полгода. Не заметила как время пролетело, но приготовить для моих подписчиков угощение я таки успела! И хотя у меня пока немного постоянных читателей, мне будет приятно порадовать вас подарочком, а если вас станет больше мне будет еще приятнее. Итак, моя конфетка!


Так получилось, что в конфетке явно просматривается свадебная тема, хотя ничто не мешает использовать все это по своему усмотрению.
Что я для вас приготовила? 
Заготовка для альбома 20*20 см с фигурными листами (в наборе 5 листов).


Два набора нежнейшей двусторонней бумаги 30*30 см, которые прекрасно сочетаются между собой. Второй набор хорош и для фонов и для подложек благодаря нежному мелкому рисунку.



Четыре набора чипбордов


И разные подходящие украшалочки




Ах да! Сюрприз! Еще я добавлю к конфетке парочку декоративных элементов в технике парчмент крафт, которыми вы сможете украсить свои работы. Я их сделаю чуть позже и добавлю фото, так что заглядывайте, если интересно ;)

Правила участия в розыгрыше обычные и не слишком обременительные.

1.  Быть или стать постоянным читателем моего блога и/или участником группы Вконтакте            http://vk.com/mk_jship.
2.  Разместить баннер розыгрыша у себя на панельке и/или на стеночке ВК.
3.  Если есть время и желание, можно (но необязательно) написать отдельный пост, и тогда я          присвою Вам два номера вместо одного.
4.  Добавить ссылку на свой блог в комментариях, а если написали пост, то ссылку на этот              пост, а не на весь блог. Если сделали запись в ВК, оставить в комментариях ссылку на эту запись.
5.  Можно разместить баннер со ссылкой на этот пост в других соцсетях - каждая такая ссылка      в комментариях к этому посту также добавит Вам еще один номерок в розыгрыше.
6. Добавляться в комментариях можно по 15 июня включительно, пока я не напишу "Стоп!" в       комментариях. 
7.  Вернуться за результатами розыгрыша после 15 июня.

Внимание!
Если у Вас нет ни блога, ни аккаунта Google, и Вы не можете оставить комментарии здесь, это не повод отчаиваться. Просто оставьте сообщение со ссылкой в вышеуказанной группе ВК, и я добавлю Вас в список сама.

Конфетка отправится по России за мой счет.  
Если я что-то не учла, напишите мне об этом, пожалуйста!

Всем желаю удачи! Всем пока! До встречи!

P. S. Как и обещала, добавляю две украшалочки в технике парчмент крафт для ваших нежных работ: сердечко с ландышами и рамочку. Обе вещицы авторские, в интернете не найдете) Рамочка конечно попроще, а рисунок сердечка специально для этого случая набросала.






Комментариев нет:

Отправить комментарий